ЧАЗ  Уставной капитал 1 миллион

Оригинально описанные вакансии

Оригинально описанные вакансии сразу привлекают внимание. Однако HR-специалисты не слишком часто прибегают к нестандартной манере подачи при рассказе о должностных обязанностях, требованиях к кандидату или условиях работы.

Считается, что небанальные описания подходят для людей творческих профессий и не совсем уместны в случае с кандидатами на позицию, например, в сфере финансов. Однако все зависит от того, что именно считать оригинальным. Не обязательно сразу же «ударяться» в юмор, иногда подойдет и просто нестандартное название привычных вещей или должности, а иногда достаточно живой человеческой интонации в тексте вакансии.

Необычным описанием стараются заинтересовать не только дизайнеров или копирайтеров. Зачастую «душевные» тексты вакансий составляют в тех компаниях, где хотят найти единомышленников: либо в организациях с небольшим и дружным коллективом, либо в крупных фирмах со своеобразной корпоративной культурой.

Приманка для кандидатов

Эксперты предлагают несколько ходов, которые позволят разбавить сухой шаблон и помогут «зацепить» соискателя. Главное — не увлекаться яркими деталями, иначе получится реклама, которую смотрят с удовольствием, цитируют друзьям, а в очередь за товаром почему-то не встают. Креатив не должен идти в ущерб информативности. Ведь соискатель обращает внимание в первую очередь на ту информацию, которая относится к сути дела, то есть — к трудоустройству.

  • Неформальный стиль объявлений. Для начала достаточно немного отойти от шаблона и делового стиля стандартных вакансий. Приветствуются мотивирующие к достижению слоганы, обращение на «ты».
  • Вакансии не помешает и немного литературности. Создавать стихотворения в прозе, конечно, не нужно. Достаточно дополнить список обязанностей и требований связным текстом, который можно украсить стилистическими фигурами. Например, параллелизмом: «Отличное настроение даже по понедельникам, тематические вечеринки по пятницам, работа в ярком и позитивном коллективе ежедневно».
  • Представители поколения Y ценят физический комфорт. Значит, их можно приманить, например, обещанием места у окна, бесплатного чая или яркого офиса.
  • «Ищем ясновидящего. Куда обращаться — сами знаете» — шутка бородатая. Но на самом деле приемы-фильтры в объявлениях могут сработать неплохо. Например, текст о вакансии переводчика испанского языка, написанный по-испански частично или полностью, будет сильно выделяться среди русских объявлений.
  • В объявлении, помимо ссылки на сайт, можно указать ссылку на группу «ВКонтакте» или Facebook (если, конечно, такая имеется). Это даст более полное представление о компании и безусловно выделит объявление из толпы похожих. Многие «игроки» больше доверяют тому, что видят в социальных сетях, а не тому, что вы пишете в объявлении. Ссылка на ваш профиль — это шанс получить дополнительный кредит доверия.
  • Наконец, не нужно забывать, что вакансия — не всегда только текст. Это могут быть мотивирующие баннеры, зажигательные видеоролики, интерактивные игры на брендированной странице компании. Можно, например, создать лаконичное объявление прямо на фотографии офиса со стрелкой на пустующее рабочее место и кратким сообщением вроде «это место ждет имиджмейкера с опытом работы от трех лет». Но и в случае с мультимедийными объявлениями нужно соблюдать меру. Картинка неплохо работает с текстом только тогда, когда либо имеет к нему непосредственное отношение, либо не доминирует над ним, не отвлекает от содержания. Красивая топ-модель в очках рядом с мелким текстом о наборе секретарей — не самый удачный креатив.

Стоит помнить, что перечисленные приемы вскоре могут войти в моду и утратить оригинальность. В первую очередь это касается обращения на «ты», не говоря уже о «плюшках», «драйве» и «суперработе».

У нас работают специалисты, которые грамотно составят описание Ваших вакансий и разместят их на всех целевых ресурсах при подборе персонала для Вашей организации согласно Вашей заявке и требованиям к кандидатам.