ЧАЗ  Уставной капитал 1 миллион

Портрет соискателя

Как создать портрет соискателя

Современные рекрутеры, располагая эффективными технологиями поиска персонала, способны справиться практически с любой задачей, которую возлагает на них заказчик. Однако процесс подбора сотрудника пройдет значительно быстрее, если сам работодатель проявит четкость и сознательность на этапе описания вакансии. От него лишь требуется заранее разобраться – какого именно профессионала он хочет видеть в своей команде.

Работодатель может существенно облегчить работу своего рекрутера, предоставив ему полноценную информацию по вакансии:

Профиль самой компании: деятельность организации, бренды, известные партнеры и заказчики — все, чем можно похвастаться для привлечения кандидатов
Причины появления вакансии
Функционал будущего сотрудника — чем конкретно он будет заниматься, объем работ, основные задачи
Зона поиска — в каких сферах бизнеса следует искать потенциального сотрудника, возможно ли привлечение специалиста из смежных отраслей
Навыки и качества соискателя — в идеале, стоит расположить их в порядке убывания по важности, указав те критерии, которые необходимо учитывать при отборе, и те, которыми, в крайнем случае, можно поступиться
Мотивация будущего сотрудника — возможности карьерного роста, бонусы, фишки и плюшки, которые ожидают специалиста дополнительно, помимо заработной платы. Размер последней, разумеется, тоже необходимо тщательно обдумать.