ЧАЗ  Уставной капитал 1 миллион

«Убийцы» мотивации на работе

Недооцененность

25% сотрудников будут согласны поменять работу за 5 % повышения зарплаты
Eсли человеку не платят столько, сколько он стоит — это ужасно. И HR должен следить за удовлетворенностью человека его условиям существования. Но все зависит от того, насколько ценный это сотрудник. 

Некрасивый офис

62 %  — настолько увеличивается количество «больничных» в open space
Всем нравится красивый офис Google. И все там хотят работать, потому что там ярко, красиво, там все по-разному. Никакой скуки и офисного быта. 

Неэффективное сотрудничество

39% сотрудников не чувствует, что их вклад в общее дело кем-то оценен
Если люди не чувствуют отдачи, то они начинают искать поддержку в другом месте. Постарайтесь вовлечь своих коллег и объединить их

Негативное общение

24% недовольных сотрудников влияют на эффективность других
Когда Вы идете по улице, то Вы можете избегать недовольных людей. Но когда Вы работаете плечом к плечу, то невозможно абстрагироваться от эмоций коллег. Обращайте внимание на тех, кто вечно ворчит и общайтесь с ними.

Страх ошибиться

4/5 сотрудников реализуют свои возможности на все 100%
Ваши коллеги не должны бояться провалов. Вселяйте в них уверенность в том, что они могут все и их ценят.

Микроменеджмент

38% людей предпочтут иметь навязчивого коллегу, чем такого босса-контролера
Люди это терпеть не могут. Никому не нравиться быть под постоянным давлением со стороны руководства, которое следить за каждым шагом, движением, шорохом. Дайте больше свободы сотрудникам и они будут благодарны. 

Бесполезные совещания

3,8 часа в неделю проводить в среднем работник офиса на бесполезные встречи
Кому нравится тратить время на то, чтобы сидеть и делать вид, что Вы работаете?
Никому! Совещания стали какой-то адовой пыткой для офисных работников. Возможно пришло время делать брейнштормы? 

Трата времени

27% сотрудников прокрастинируют с 15.00 до 17.00
У нас ценнее времени ничего нет. Так что, когда люди чувствуют, что работа затягивает их в черную дыру бесполезного времяпрепровождения, они уходят. Или просто перестают делать хорошо то, что они должны делать. Бесполезность за бесполезность.