Вещи, которые менеджеры ненавидят в своих сотрудниках


Слишком частые опоздания


«Профессионализм заключается в том, чтобы приходить на работу вовремя и делать то, что от вас ожидают. А вовсе не ждать, пока работа вывалится на вас»


Постоянные опоздания на встречи


По аналогии, постоянно опаздывать на встречи – признак того, что вы не уважаете своих коллег, которые явились на встречу вовремя, и не уважаете самого организатора встречи. «Если вы заставляете других людей ждать, то такое поведение может быть истолковано как опрометчивое, грубое или высокомерное»


Постоянная «кислая мина»


Если вы на все фразы коллег отвечаете с невероятно грустным или хмурым лицом, то это может крайне негативно сказаться на командных отношениях. Фразы вроде «Это не сработает», «Это звучит слишком сложно» или «Я не знаю, как начать» следует избегать. Аналогично, если вы слишком много жалуетесь, то это может выставить вас не в лучшем свете. «Все мы порой хотим пожаловаться на своего босса, своих коллег или саму работу, но говорить об этом вслух – не самое профессиональное поведение. Еще хуже, если вы жалуетесь на это каждый день, весь день с момента своего прихода на работу. Будьте уверены, вскоре люди сами начнут избегать вашей компании».


Разговоры о политических проблемах


«Прежде чем вы решите прочитать пламенную речь, вам следует вспомнить, что в большинстве случаев разговоры на подобные темы на рабочем месте крайне ограничены, когда речь идёт о спорных вопросах или темах». Если сотрудник решает высказаться подобным образом на рабочем месте, то может оказаться, что вашему боссу не понравятся ваши слова или взгляды. Это может привести к вашему увольнению. Существуют законодательные акты, которые защищают сотрудников от дискриминации со стороны работодателя. Например, если ваш босс решил уволить вас, только потому что вы женщина, то такое действие не является законным, и вы можете подать на него в суд. Однако законодательство практически никак не защищает сотрудника от того, какие политические взгляды он выражает. В некоторых штатах, вроде Нью-Йорка и Калифорнии, существуют законы, которые защищают сотрудников от дискриминации по политическим взглядам, однако даже они серьезно ограничены.


Выпрашивание подписей или пожертвований


«Прежде чем вы решите просветить своих коллег касательно своей внерабочей деятельности, изучите политику вашей компании и публичный кодекс поведения. Большинство компаний не одобряют или полностью запрещают продвижение собственных вопросов, особенно в рабочее время, так как подобная практика может быть разрушительна» - утверждает Рэндалл.

Занятие чепухой в социальных сетях


Ваша компания может иметь собственные правила касательно пользования социальными сетями. Поэтому хорошей идеей будет предварительно изучить соответствующие корпоративные руководства. Однако в большинстве случаев работодатели крайне негативно относятся, когда сотрудники в социальных сетях жалуются на своих боссов, коллег или клиентов, делятся корпоративными тайнами или представляют саму компанию в негативном свете.

Не следить за собой и своей гигиеной


Вы хотите выглядеть так, чтобы показывать, что относитесь к своей работе серьезно, когда заходите в офис. Ваша гигиена и внешний вид могут сыграть в этом серьезную роль.Ваш босс может запросто решить, что ваше отношение к собственному внешнему виду показывает и ваше отношение к работе, из-за этого вы можете лишиться повышения, если это потребует от вас встречаться с клиентами или представлять компанию на конференциях.

Неряшливость


«Если за вашим рабочим столом или в комнате отдыха вы известны, как офисный неряха, то это дурной знак». Когда вы оставляете раковину на офисной кухней грязной или собираете мусор вокруг себя, как вы думаете, кто станет убирать за вами?. «Если человек оставляет за собой мусор, то это показывает в нём недостаток ответственности, демонстрирует в нём высокомерие и незрелость». Сотрудники, которые не убирают за собой, имеют все шансы потерять уважение в глазах 36% работодателей.

Разговоры о болезни, когда вы здоровы


«Помните, что всё тайное становится явным». Вы не получите желаемое повышение, если каждые пару недель говорите, что заболели.

Продажа вещи на работе


Судя по всему, практически в каждом офисе есть один или два человека, которые продают печенье за своих детей. У некоторых компаний существует запрет на подобные действия на работе, так как это занимает рабочее время и ставит людей в неловкое положение. Нарушение правил – фундамент для будущего увольнения.

Отвлечения во время встреч


«По целому ряду причин писать сообщения во время езды незаконно. Невозможно полностью сконцентрироваться, когда вы заняты сразу двумя вещами». Написание СМС, сидение в интернете через ноутбук, общение в мессенджерах или через электронную почту – любое из этих действий во время встречи показывает всем присутствующим, особенно вашему боссу, что вы не уделяете им внимания.

Звонки по личным делам весь рабочий день


Разговаривать или переписываться с друзьями и родственниками в рабочее время – непрофессионально и может противоречить корпоративной политике компании. Следует отметить, что звонки можно совершать во время перерыва, но от них следует воздержаться, находясь на рабочем месте, даже в столовой комнате.

Малообщительность


«Возможно, тот новый паренек, пахнущий слово французский луковый суп, не ваш самый любимый коллега. Впрочем, нет никаких причин, чтобы отказывать ему каждый раз, когда он пытается с вами сработаться. Также это не повод распускать о нём слухи». Лучшая тактика – сохранять дружелюбие по отношению к каждому. «Это покажет вас как командного игрока, а также проявит в вас менеджерские способности».

Настырность


«Между простым любопытством и настырностью есть четкая граница, которую вам не стоит пересекать. Любопытство – это когда вы спрашиваете о том, кого недавно приняли на работу. Настырность, с другой стороны, это когда вы просматриваете файлы своего босса, чтобы узнать, сколько зарабатывает женщина, работающая недалеко от вас».

Налегание на офисную канцелярию


Взять домой блокнот и несколько ручек, если вы собираетесь поработать дома – это нормальное поведение. Но если вы налегаете на офисную канцелярию, берете целые пачки бумаг, флешки, блокноты и папки, то вы, определенно, воруете деньги у компании». То же самое касается звонков по служебному телефону и использование офисного ксерокса, чтобы напечатать пару копий вашего любимого романа.

Употребление алкоголя на рабочем месте


Некоторые работодатели хранят ящик пива в холодильнике, позволяя сотрудникам расслабиться пару часов в неделю. Другие – наоборот. Если вы работаете во втором типе компаний, то распитие спиртного на рабочем месте может стать верной причиной вашего увольнения. Даже если выпивка является социальным механизмом и частью рабочей культуры компании, слишком часто пить на работе всё еще не лучшая идея. Это может создать для вас репутацию офисного пьяницы. Это также касается корпоративов и встреч вне работы.

Поиск другой работы


Как и сидеть в Facebook или разговаривать по телефону весь день, поиск новой работы – откровенно плохая затея. С таким же успехом вы могли бы попросить вашего начальника уволить вас сразу же. Одно лишь упоминание среди коллег о том, что вы ищите работу может стать серьезной проблемой. Они могут, специально или нет, поделиться этим с вашим начальством, что приведет к выводу о том, что «ваш недостаток продуктивности и постоянные отлучки – прекрасный повод рассчитаться с вами чуть раньше, чем планировалось»