Восемь аргументов в пользу аутсорсинга

Многие компании боятся аутсорсинга. В их восприятии аутсорсинг несет больше негатива, нежели позитива. На самом деле аутсорсинг является универсальным средством успешного старта для компании, успеха в период становления и в период расцвета. Основная причина перехода на аутсорсинг — сокращение затрат. Но есть и другие позитивные моменты, заставляющие компании отдавать предпочтение этому виду бизнес-услуги.

В чём же польза аутсорсинга

Польза-аутсорсинга

Перечислим восемь причин по которым компании, особенно на стадии зарождения, передают поставщикам услуг аутсорсинга, таким как Левша, почти все свои функции.

1. Аутсорсинг дает возможность организациям стать компетентными почти во всем. Например, недавно образованная компания обычно решает ежедневно задачи: подготовить программное обеспечение, разработать новый логотип, написать рекламный текст, свести финансовые данные, набросать план расширения рыночной аудитории и создать презентацию и т.п. Причем делать все это нужно очень быстро. Для квалифицированного выполнения таких работ нужен штат специалистов в разных областях. Такие работы имеют важное, одно из основных назначений в развитии компании на пути к успеху. Аутсорсинг дает возможность компании поручить решение каждой отдельной задачи специалисту в этой области, таким образом гарантируя, что все будет сделано на самом высоком профессиональном уровне.

2. Аутсорсинг расширит сферу деловых контактов. Например, дизайнер, с которым работает компания, вполне может сотрудничать с другими полезными представителями компаний или дружить с хорошим специалистом по продажам. Чем больше людей компания охватывает при выполнении различных задач, тем больше специалистов она сможет привлечь при расширении. Налаживание таких партнерских отношений поможет в работе и опытным процветающим компаниям.

3. Аутсорсинг минимизирует расходы. В удачные месяцы компания может позволить себе потратить больше, наращивая обороты, не важно в какой сфере.

4. Аутсорсинг предоставляет компаниям возможность работать со специалистами, в которых они нуждаются, но взять в штат не готовы. В какой-то момент у компании появляется потребность в привлечении такого специалиста, на роль которого уже есть готовый кандидат. С таким специалистом работали ранее, его уже знают, он проверен аутсорсером и как специалист и как человек. В такой ситуации аутсорсинг — лучшее решение.

5. Аутсорсинг открывает перед компанией возможность расширения при взаимодействии с западными компаниями и компаниями стран ближнего зарубежья. Когда компания пользуется услугами аутсорсинга зарубежных поставщиков, сотрудники общаются с людьми другой культуры, что дает им возможность познакомиться с особенностями рынков, также это дает возможность руководству компании задуматься о расширении своего бизнеса.

6. Аутсорсинг избавляет от ошибок при приеме людей на работу. Плохой сотрудник навредит любой компании. Отбор первых сотрудников нужно производить очень тщательно, потому что они способны как наладить, так и разрушить бизнес. Аутсорсинг позволяет компании выполнять стоящие перед ней задачи, сосредоточившись на отборе только первых и основных сотрудников. Остальной персонал подберет аутсорсер — такая компания, как Левша с большим опытом работы и базой персонала.

7. Аутсорсинг делает компанию более эффективной. Выбирая задачи, от решения которых своими силами имеет смысл отказаться, компания поручает выполнение схожих функций одному поставщику услуг аутсорсинга. В итоге происходит интеграция набора задач, к решению которых пришлось бы привлечь не мало разных людей.

8. Аутсорсинг дает возможность компаниям быстро менять направление развития только стоит помнить, что нельзя передавать поставщикам услуг аутсорсинга те функции, которые являются основными функциями компании. Функции, определяющие отличительные особенности компании, никогда не должны передаваться поставщикам услуг аутсорсинга.

 

Польза-аутсорсинга-персонала